Новости

Безупречный сервис -что это такое ....?
Это не то, что вы думаете !
Безупречный сервис-это то что думают о вашей работе !
Постоянно думайте об ожидании клиентов !

Тренинг -курс "Безупречный сервис"

Цель : Получение участниками технологии обеспечения безупречного сервиса , четкого, понятного алгоритма качественного обслуживания , и как следствие, повышение уровня лояльности гостей и работодателей .

Участники : Обслуживающий персонал, руководители, собственники , заинтересованные в высоком уровне сервиса и лояльности клиентов.

Этот тренинг у нас включен в программу обучения 
Обслуживающего персонала

 

FullSizeRender-02-02-18-12-53-1

Запишитесь на курсы "Домработница-горничная" и

Вы сделаете первый шаг к повышению заработной платы !!!

Цель Курсов для Домашнего персонала :
Способствовать возникновению и развитию прослойки профессионального домашнего персонала, грамотного и уважающего свою профессию, путем качественного обучения.

Профессионализм повышает самооценку человека, снижает содержание хаоса и неопределенности в его жизни, делает работу более осмысленной и планируемой – возможно, это поможет нам быть чуть более счастливыми.

В свою очередь, реальные навыки возможны лишь в условиях, максимально приближенных к реальной работе.

 

IMG_4058-23-10-17-18-45

 

Новый курс для Домашнего персонала 

"Психология делового общения в семье"
1. Культура поведения и взаимодействия в семье. 
2. Правила поведения в конфликтных ситуациях. Стрессы и управление эмоциональным состоянием. 
3. Тестирование на стрессоустойчивость.

 

26991781_743744049164424_1328648516843697510_n

В наше время  требования к профессиональным навыкам становятся всё более высокими.

   Современная бытовая техника, средства бытовой химии для уборки и стирки значительно облегчают и упрощают работу современных горничных, но, как и в любой другой профессии, для того что бы оставаться всегда Профессионалом с большой буквы, необходимо постоянно самосовершенствоваться и повышать  профессиональную квалификацию .

 IMG_4858-23-10-17-18-45

Успешно прошел тренинг-курс "Водитель для VIP персон"
Опыт показывает , что водителю для работы надо не только уметь профессионально
управлять автомобилем, но и знать этические нормы , психологические аспекты работы